пятница, 1 мая 2020 г.

Домашнее задание на 04.05.20




  
Занятие 29
Звук Зь. Буква З 
Тема: Домашние животные и их детёныши

1. Знать характеристику звука Зь: согласный, звонкий, мягкий, обозначаем фишкой зеленого цвета.
2. Повтори не ошибись:
за-зо-за-зо
зу-зы-зу-за
зы-зэ-зо-зы
3. Деление слов на слоги.
Посчитать количество слогов в словах: изюм, корзина, земляника. Нарисовать схему количества слогов в слове, определить место звука в слове нужным цветом.

Н-р: зеркало, три слога





4. Исправить предложение.
Мячик, лежит, резиновый, в, корзине.
Живет, полосатая, в, зебра, Африке.
5. Составить предложения со словами: зебра, магазин.(начертить схемы предложений).


«Домашние животные и их детёныши».

1.Напомните, что мы называем домашними тех животных, которые живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. 
2.Найдите вместе с ребёнком изображения кошки, собаки, коровы, лошади, овцы, козы, свиньи, кролика и их детёнышей. Нарисуйте их в тетрадь, подпишите. Пусть ребёнок показывает и называет их.
3. По картинке ребёнок должен составить маленький рассказ. Например:
Это кошка. Кошка – домашнее животное. Она живёт в доме у человека и ловит мышей.
Человек кормит кошку рыбой, мясом, молоком.
4. Поиграйте с ребёнком в игру «Один – много» с мячом по теме «Детёныши животных»:
Ягнёнок – ягнята
Поросёнок – поросята и т.п.
5. Поиграйте с ребёнком в игру «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» с мячом.
Уши кролика – кроличьи
Хвост собаки – собачий
Голова коровы – коровья
Копыто лошади – лошадиное и т.п.
6. Выучите с ребёнком несколько загадок о домашних животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий