Группа "Гномики" 2019-2021г.г.




Поздравляем воспитанников старшей логопедичекой группы "Гномики" №1 МКДОУ №196 детский сад "Подснежник"

Зайцева Кирилла и Зайцева Григория за участие в конкурсе "День победы глазами детей" занявшие почетное второе место в Международном конкурсе декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства.


⥥⥥⥥

Призовое место на конкурсе заняла Фещенко Вероника



!!!Домашние задания записывайте в тетради!!!

Как быстро сделать домашнее задание по математике




Фотоотчет продуктивного занятия по лексической теме «Профессии»
Продуктивное занятие «Юные поварята"

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. Углубленное изучение профессий через профессии способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию речи.
Продуктивное занятие «Юные поварята» направлено на повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития  детей с нарушениями речи по конкретно взятой лексической теме. Он позволяет повысить интерес, познавательную активность, которые, как правило, снижены у детей с речевыми нарушениями. Это различные направления в коррекционной  работе с детьми, имеющими нарушения речи: закрепление правильного звукопроизношения, совершенствование лексико-грамматической стороны речи.  Каждое направление ребенок должен «пройти» сам, поняв и приняв, максимально «присвоив» знания и опыт данной деятельности.
Цель: повышение потенциальных возможностей полноценного развития дошкольников с нарушениями речи по теме «Повар».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
  1. Пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе коррекции речи.
  2. Развивать речевые и творческие способности ребенка.
  3. Автоматизировать поставленные звуки в самостоятельной речи.
Коррекционно-развивающие:
  1. Активизировать процессы памяти, внимания, мышления.
  2. Совершенствовать общую, мелкую, артикуляционную моторику, речевое дыхание.
Коррекционно-воспитательные:
  1. Повышать мотивацию, интерес к логопедическим занятиям, приобщать детей к процессу активного познания.
  2. Формировать положительное отношение к совместной деятельности..
  3. Стимулировать совместную продуктивную деятельность  детей. Учить оценивать результат своего труда.
4.      Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

Материал: ингредиенты для выпечки печенья, скалка, формочки, посыпка и глазурь для украшения печенья, фартуки и колпачки на каждого ребёнка.
Предварительная работа: экскурсия на пищеблок детского сада, рассматривание иллюстраций, чтение стихов и отгадывание загадок о профессии повара.
Примерный ход занятия:
-Ребята, сегодня мы с вами пойдём на пищеблок детского сада. Кто знает, что такое пищеблок? (Ответы детей)
-Пищеблок - это кухня, где готовят для нас пищу: завтрак, обед и ужин.
-А как, ребята, называется профессия человека, который готовит пищу? Верно - повар. Повар – самая вкусная и творческая профессия!! А почему? Вот об этом мы сейчас и узнаем – мы отправимся на пищеблок нашего детского сада.







Вот мы и познакомились с такой профессий, которая называется «Повар».

 А сейчас мы с вами станем юными поварятами и приготовим из теста вкусное печенье.

Помогаем замесить тесто.



Раскатаем из теста пласт и формочками вырежем фигурки будущего печенья.

Но это ещё не всё. Наше печенье ещё ждёт сюрприз – мы его украсим.
Украшать печенье – одно удовольствие!!

А теперь отправим противень в духовку на 15 минут и подождём.

Печенье получилось замечательное - ведь мы его приготовили сами!!! А вечером угостим своих родителей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий